Тенденцией последних дней стало всеобщее вступление
в ряды пользователей ресурса vkontakte.ru. Социальные сети цветут и здравствуют
на радость юзеров информационных потоков, секретных служб, и ... личностного
тщеславия. Счетчик "контакта" мотается как бешенный в сторону
увеличения. Одни говорят - "аккаунт на контакте - замануха для девочек",
другие эту "замануху" продвигают, расслабляясь и получая удовольствие,
третьи видят в этом секретный проект ФСБ, прочие не парятся и просто
пользуются очередным ресурсом в своих мирных целях.
Так или иначе, но в ходе некоторых сетевых приключений удалось добыть
следующий прелюбопытнейший текст, дающий ответы на вопросы, которые вы
давно хотели задать, но не решались... да-да... -"что такое Матрица?".
Ну что ж, - следуем за белым кроликом!
Рапорт № 8573
Источник: ресурс vkontakte.ru
Дата перехвата: 28.01.2008
Объекты: Константин Имаго & Энди Груз
Тема: клуб "Колесо", г. Архангельск, концерт групп "Lost
Ame Flowers" и "Дни Китая" 25.01.2006
Наблюдатель: агент Смит
Текст:
Константин В. Имаго (КИ) - Привет, металхед! Чем занят?
Как насчет поболтать о новом и удивительном в мире арх-музыки?
Энди Груз (Г) - Чёрт, попал! Ну, давай... :)
КИ - Вот скажи мне "тупо" как зритель зрителю - тебе концерт-то
понравился? или жаба душит, что... а, ну-да... за вход же мы не платили...
но если бы платили - было б денег за такое жаль или тебе понравилось?
Г - 50/50. Первая группа мимо кассы, а 2-я очень даже ващще!
КИ - Фигасе! А чем тебе первые не угодили? по-моему, вполне милые мальчики.
Какой они там металл? Или не тру? В чем причина?
Г - Ооооооо дааааа, миталлллл!!!
- Осётр икру...
- Метааааааааал!!! :)
Эмо-джаз какой-то, блин, утяжелённый!
Хы, мальчеги! Боробанер тебе в отцы годится! Вот он и есть самый ТРУ!
КИ - Ого! Что-то я там отца просмотрел. Эмо-джаз? Бу-га-га! Первый раз
такое слышу. Очень продвинутая формулировка (продюсерам на заметку).
Я так ими был вполне доволен - играют энергично, с драйвом, вроде, знают,
чего хотят. По меньшей мере, определенно заметно, что чего-то хотят...
))) О навороченном инструментале там говорить, конечно, нечего, но некоторые
музыкальные идейки были вполне интересные. Вот только я опять не понял,
на каком языке они пели?
Скажи мне, кстати, как знаток ламеру - в такой музыке вообще текст и
вокал играют роль? Или так - для фона?
Г - Я те так скажу: играют! :) Играют роль. То, что неразборчиво - стиль
такой. Тут вам, батенька, не русский рок, однако. Спявали по-русски,
ежу слышно. Хоть и не очень-то разборчиво. Тексты в Нете можно зачитать,
наверно, если надо. Вокал тут частично играет роль доп.инструмента. Типа.
КИ - Дай-ка мне, родной, ссылку на их тексты. Страсть как любопытно.
Не русский рок? Хм... Тогда русский эмо-джаз? Такое чувство, что слово "русский" приобретает
постепенно статус синонима второсортности :)))
Объясни-ка еще разик конкретно, что тебя в этой группе не очень устраивает.
Вот почему ты, например, не их администратор, а каких-то там "Dieversity".
Мне "Lost Ame Flowers" в концерте показались оригинальнее твоих
пациентов.
Г - Фига знает, где их тексты. Спроси там - http://vkontakte.ru/club1068025 - страничка "LOST
AME FLOWERS". О, придумал: русской эмо-джаз-кор!
:) Русский - значит 1-й сорт! По музыке всё просто: без 0,5 L или без "косяка" такую
не понять. Реакцию пиплов видал? Во-от! Выходит, не один я такой дурак.
Логично? Они крутые парни слишком, дружить ни с кем не желают. Оригинальность?
Не совсем. Очередной столичный тренд, который до нашей окраины ещё толком
не добрался. Я не доктор, пациентов не имею. :)
КИ - Нашел текстик "Flowers" = "Вновь стихи, для Сара-Мишель...
Но ответь же всевышний я знаю ты меня слышишь, почему я остался здесь
лишним? ненужным?" Стопудово эмо... )))
Г - ПОТЕРЯННЫЕ ЭМО-ЦВЕТЫ!!! :)))
КИ - Дружить не желают? А это важно? Типо если не дружить "с кем
положено", то интересной музыки не получится? И при чем тут реакция
пиплов? Мне показалось, что пиплы-то больше пришли на "Дни Китая" -
вскякие эмо-девочки, тусовка, какой-то банкетный народец.
Я, кстати, весьма порадовался, что народу было прилично. Интересно, чья
заслуга - как думаешь?
Г - Ага, человеков было немало, гут. Даже после шоу не расходились, из-за
чего вновь прибывших почти не пускали - мест не было. Заслуга дня недели
(пятницы!), холодной погоды на улице... Молодёжь ищет тусовку, угара
какого-то. Ага, на "ДНИ КИТАЯ" вся катунинская братия приехала,
видимо. :) По поводу "L.A.F.": надо лично знать идейных лидеров,
тогда тебе будет "усё панятна с ними".
КИ - А я-то думал, что это "Дни Китая" реально свою аудиторию
в городе имеют... По крайней, мере, были люди (девочки в основном), которые
однозначно пришли слушать именно их. Жаль, симпатичных было маловато...
- я был об эмо-сообществе лучшего мнения.
Ты вот про музыку "LAF" говорил "не понять". Ты действительно
имел ввиду, что их музыка не проста для восприятия - или это ирония?
)))
Г - Да не, ты чё, тёток симпотных хватало! :))) Ага, на "Дни Китая
в Архангельске" пришли они строго целенаправленно. Вот только для
них это эмо, наверно, а для меня - нет.
Эй, чё докопался? Я те чё, интервью даю? :) Типа сам в-с-ё про LOST
AME FLOWERS понял, да?
КИ - Значит - ирония!
Ага. Интервью! )))))
Про себя-то я точно знаю, что нет у меня большого опыта прослушивания
такой музыки. Мне понравилось. Ты говоришь - фигня. Пытаюсь понять, в
чем дело :)))
А чем тебе "Дни Китая" не эмо? Белый верх, черный низ, мелодичный
дж-дж-дж, пузыри мыльные опять же... Я вот как обыватель, если бы афишу
не читал, пришел бы и сказал - эмо. Только вот вокалист так отчаянно
лажал... Но девочкам понравилось... )))
Г - Нет, это ты говоришь - фигня, а я говорю - просто так не вкурить.
Т.е. за базар ты будешь отвечать, бить будут именно тебя! :) Чтобы попытаться
понять, надо сначала сделать первый шаг - пойти за 0,5 L.
Оооооооооо, эти мыльные пузыри!... Мыльная опера прямо! Вокалист хорошо
поёт. Лажает – это ерунда. Думаю, не только девочкам пение понравилось...
:)
КИ - По-моему, ты, чувак, стрелки переводишь. Страшно? )))) Опасаешься
эмо-возмездия???
Мне вот зато музыкальный контекст китайцев показался вполне приличным.
И как группа они друг друга вполне ощущают. Но вот вокал и тексты на
плохом русском языке... У этой группы есть единомышленники/конкуренты
на архангельской сцене? - Я просто не в курсе. Ведь не с "Игрушками" же
их сравнивать?
Г - У "китайцев" в группе всё довольно гармонично и концептуально
даже. Только вот попсовенько и нудновато малость, если честно. Пляхой
рюсский? Не фтыкнул. Ну-с, пушкины-лермонтовы нечасто, чай, рождает земля
российская. Насчёт похожих местечковых бригад я тож не в курсах. С "ИГРУШКАМИ" кто-то
почему-то сравнивал звук на концерте.
КИ - Сравнивали звук с "Игрушками" - было от чего... ))) Ведь
Миша Мардер за пультом стоял )))))
Блин, я все равно не очень понимаю, почему никогда не слышно текстов.
Это же песня. И текст там не менее ценен, чем бас, например. Особенно
если вокал не попадает. Может, тогда слова "попадут"! Не сомневаюсь,
что китайский вокалист может и попадать в ноты - они жаловались на звук.
Но не попадал. Факт.
Может, еще кинешь ссылку на китайцев и их тексты?
И я никак не врубаюсь - почему никто почти не танцевал!!!
Г - "ДНИ КИТАЯ" - http://vkontakte.ru/club957952.
Кстати, название не очень удачное, по-моему. Но прежнее было ещё хитовее
- "ДОРОГА
В ПОРТУГАЛИЮ".
Никто не танцевал? Что, для этого в "Колесе" достаточно места?
А как же тот габаритный мурманский байкер?! Такие корки мочил! :) Его
даже фоткали отдельно, видал.
КИ - Байкера-то я и не приметил... В Колесе нормально танцуют, когда
этого хочется - "спроси у Миши Мардера из группы Игрушки" (с)ДаЛи...
или у меня ))))
"
ДОРОГА В ПОРТУГАЛИЮ"??? зашибись... "Дни Китая" - мне
название нравится. Но когда я его в афише впервые увидел (тогда на самом
деле дни Китая в России начинались) - подумал, что это будет тематический
банкет! ))))
Кстати, а что если сравнить "Дни Китая" с "M.DAY"?
И в моей личной номинации "открытие года" китайцы могли бы
составить реальную конкуренцию тем же "Кузнецам", победившим
по версии архока.
Г - Молодой человек, Вы танцуете? :)))))
"ДНИ КИТАЯ" и "M.DAY" несколько разный музон лабают, но
те и другие - "эмо", так? Конечно, "кузнецов" "китайцы" частично
уделывают. НО! "Кузнецы" - РОК, а "Китайцы" - ПОПСА!
:) В самом глубоком смысле.
КИ - Попса - это очень хорошо (в самом глубоком смысле).
Я - танцую.
Г - Атлична-атлична! :)
А вот у солиста "L.A.F." на майке можно было прочитать англоязычное
изречение: "Убейься об стенку, фраер!". К чему, как думаешь?
КИ - Думаю, молодец солист. Чем он тебе в личном общении не угодил?
Вот у китайцев ни на одной майки ничего не было написано. Зато пузыри
были. Мне китайцы показались интереснее музыкально чем "LAF",
но одновременно более вторичными.... во как сказал... прикинь!
Г - Поясню суть. "DRОP DEAD", "GORGEOUS" - одна из
массы современных новых команд, исполняющих модный замес из эмошной коровщины
с разной математикой-хаотикой (доступно пишу?). Вот уже в столицах мода
на металкор отходит, новый тренд занимает позиции. "Джазовыми" талантами
далеко не все обладают, а играть пытаются многие. Короче, я устарел,
и ничего в этом не понимаю.
"ДНИ КИТАЯ" - круто! Пузыри - круто, разбросанные листы бумаги А4
- тоже круто, певец упал на барабаны - совсем супер! И со сцены ушли,
как победители - поодиночке. :)
КИ - Короче, концерт удался!!! Еще пойду. Эмо - круто. Реп - тоже молдодец!
Yo!
Только смертельно не понятно, почему в клубе никак не разберутся с гардеробом.
Приходишь в почти пустой клуб - а одежду повесить уже некуда! Мразм какой-то.
Уход со сцены, кстати, был стильный. Да и ваще типа легкое шоу с амбициями.
Почти фабрика эмо-звезд!
Г - Да ладно тебе про маразмы! Я, вон, дверку шкафа в гардеробе задел
случайно, и уронил. Но в один момент поймал и назад вставил - прикольно
же!!! :) В куртке ты по улице ходи, а в нормальный клуб в верхней одежде
нечего соваться на шару.
А концерт-то нормуль, ага. Реп - это репертуар, да? Хороший репертуар,
неплохой такой, вовсе даже вроде бы и ничего. :)
Это потрясающее до слёз шоу будет жить в наших сердцах всегда - до самой
нашей смерти! :)
КИ - Да ладно... рыдаю...
Картошечки тут себе начистил - надо кровь идти смывать...
Пока. Спасибо за беседу ;)))
Г - Я тоже тут сижу, панимаиш, в голодных муках, за искусство страдаю!...
Ну что ж, слава всем нам, как говорится. Превед!
РЕЗЮМЕ:
Константину В. Имаго = строгий выговор за
легкомысленное отношение к работе под прикрытием. Срочно удалить аккаунт
в ресурсе vkontakte.ru
в срок до 29.01.2008
Энди Грузу = обеспечить прикрытие и защиту на случай преследования со
стороны emo-people.
Администрации «Колеса» = навести, наконец, порядок в гардеробе! сил никаких
нет...
Публике = принимайте уже что-нибудь от паранойи, ходите на концерты -
и будет нам всем счастье.
PS: "Пора бы уже освободить твой разум. Но я могу лишь указать
тебе дверь. Открыть ее ты будешь должен сам." (с) Морфеус
The Matrix has you!
Увидимся на той стороне.
С уважением, агент Смит
фото автора
| КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ
(?) |
Следующие
| | 1 | Пишет ШАЛАНДА | профиль | 28.01.2008 16:50:25 | пожаловаться По музыке всё просто: без 0,5 L или без "косяка" такую не понять.
а вот это уже лажа)))) Мозг способен воспринимать всё как надо и без всякого бреда (в виде алко-ля и косяка....) ....   |
| | 2 | Пишет Саня Шеф (анонимно) | 28.01.2008 18:21:43 | пожаловаться Как это L.A.F ни с кем не дружат? они с E.D дружат   |
| | 3 | Пишет Аноним (анонимно) | 28.01.2008 18:48:44 | пожаловаться А че такого крутого в солисте Lost Ame Flowers? Я вот лично после концерта с ним очень даже нормально пообщалась!!!!!И никакой звездной блезни не наблюдала.И вообще наверно в общении то многое от вас зависит, а на вопрос о том как переводится название он ответил,что это-что то личное.И что такое ЭЙМ я так и не выпытала от него.В общем я пришла на Дни китая а прониклась то больше первой бандой даже!   |
| | 4 | Пишет Margarete (анонимно) | 28.01.2008 21:22:07 | пожаловаться Мда... L.A.M - эмо??? Тогда Бритни Спирс тоже эмо,вы её тексты читали??
и помоему всё в их музыке понятно,ну если и не понятно кому-то..то...мне вас жаль)
И вообще Паша-молодец,забей на всяких идиотов которые пишут подобную чушь)   |
| | 5 | Пишет Alexandroid (анонимно) | 28.01.2008 23:30:20 | пожаловаться Отчет очень понравился. Хотелось бы читать автора и впредь))   |
| | 6 | Пишет el kol | профиль | 28.01.2008 23:44:39 | пожаловаться Lost Ame Flowers - нудятина. Что на записи, что в живую.   |
| | 7 | Пишет Mar (анонимно) | 28.01.2008 23:53:54 | пожаловаться Уважаемый el kol ,когда вы запишете свой альбом,я вот тоже посижу,посмотрю,посмеюсь... Нудятина..ну как сказать...а вы тексты не пытались расслышать??? или вдуматься,если конечно имеется средство чем можно думать..   |
| | 8 | Пишет Аноним (анонимно) | 29.01.2008 00:13:25 | пожаловаться Все было супер, только очень громкий звук, все так сливалось((не удивлена, что вокалист ложал...разве в таком грохоте что поймешь.. Я была на других концертах "дни китая", но этот мне понравился больше всего))) Такое было представление! Обязательно пойду еще)))))   |
| | 9 | Пишет rock_lobSTARR (анонимно) | 29.01.2008 01:01:56 | пожаловаться креатив зачетный! =))
ЛАФ крутые! не трогать =)) это я вам как человек живущий в МСК говорю!!!
Лучше скинулись бы им на билеты до МСК!!!   |
| | 10 | Пишет ШАЛАНДА | профиль | 29.01.2008 01:08:23 | пожаловаться видимо ЧЕЛОВЕК, ХИВУЩИЙ В МСК это уже брэнд и не меньше...всем катировать так сказать)))) крутой   |
| | 11 | Пишет el kol | профиль | 29.01.2008 01:20:32 | пожаловаться Mar
"За свою жизнь я не снёс ни одного яйца, но это нисколько не мешает мне судить о качестве яичницы" (с) Бернард Шоу
Если я слушаю песню и у меня она не вызывает никаких эмоций кроме "когда ж она кончится" _НА МОЙ ЛАМЕРСКИЙ ВКУС_ это нудятина и суходрочка. Конечно мы все тупое быдло, в Архангельске такое не скоро поймут (© не моё) и вообще ребятам давно пора в Москоу-сити, их там поймут расцелуют и будут носить на руках (© тоже не моё). Больше мне сказать нечего. Чао!   |
| | 12 | Пишет Аноним (анонимно) | 29.01.2008 02:44:00 | пожаловаться ЛАФ дебилы, особенно вокалист!!!полный придурок!!!!!пафосный урод.   |
| | 13 | Пишет 22й (анонимно) | 29.01.2008 03:18:32 | пожаловаться мм..первопричина плохого выступления как все думают -
это отстутствие хорошего звука.хоть и был саундчек сделан и все вроде бы было на ок,дак похоже какая то эмо девочка,подошедшая к мардеру за очередным афтографом своим чем нибудь перепортила весь саунд =D
а вообще - в лаф - очень много смысла.и о пафосности здесь не может быть и речи.в нашем городе никто не в праве считаться мажором или пафосным.слишком низок даже наших мажоров средний зароботок.слово пафосность - удел людей,которые не обдумывают свои слова.извини ,аноним =D
вторая группа - у вокалиста голос просто замечательный.в наших краях такое еще поискать надо.но ребята в этой команде все какие то шибанутые.один смотрит в стену,вокалист словно ищет стенку перед собой руками...я конечно обажаю мимов..но..
)
в общем молодцы все ребята,все таки чем то занимаются в жизни и им это судя по всему определенно очень нравится.еще раз молодцы.   |
| | 14 | Пишет 22й (анонимно) | 29.01.2008 03:30:18 | пожаловаться Уважаемый (уважаемая ) Шаланда, а не кажется ли вам, что девушка из Москвы имела ввиду, что как раз ЛАФ является замечательной группой не по тому,что это говорит именно она,а потому что в москве людям некого и нечего слушать?)   |
| | 15 | Пишет Константин В. Имаго (анонимно) | 29.01.2008 09:23:56 | пожаловаться Млин... Смит нас запалил!!! Пошел звонить Нео... Пора, наконец, показать этому лысеющему очкарику, кто главный!
Ух ты... супер! Спасибо за реакцию - на сей раз я от вас реально can get some satisfaction!
Вижу, что LAF все же дружат кое с кем... :)))   |
| | 16 | Пишет Константин В. Имаго (анонимно) | 29.01.2008 09:26:08 | пожаловаться Предлагаю начать сбор средств для LAF на билеты в Москву в один конец!
И еще для меня - до Бобруйска! :)))   |
| | 17 | Пишет ШАЛАНДА | профиль | 29.01.2008 11:05:10 | пожаловаться Уважаемый (уважаемая)22й, а не кажется ли Вам, что МСК - это не показатель крутости??? Если в МСК людям некого и нечего слушать, то это уже конец света.... всем срочно в МСК!!!
Да...ещё...в МСК таких команд дофига...как и по России в целом, кому нужно...тот найдёт   |
| | 18 | Пишет Эш (анонимно) | 29.01.2008 11:30:04 | пожаловаться Группы наберут обороты,если не будут обращать внимание на разные мнения (по причине того,что они разные)и побольше самокритики и репетиций! Группы обе хорошие.!!!   |
| | 19 | Пишет anabanana (анонимно) | 29.01.2008 13:20:06 | пожаловаться пришла специально на дк. и поскольку учусь в москве и бываю в архе достаточно редко, то была очень рада тому, что смогу попасть на их концерт.
а по поводу эмо/не эмо. лично мне кажется, что эмошкой тут не пахнет... скорее можно провести параллели с творчеством гр. dredg , которые играют прогрессив =/
хотя это лично мое мнение))   |
| | 20 | Пишет redneck | профиль | 29.01.2008 14:55:30 | пожаловаться На мой быдлячий и необразованный взгляд, первая команда, как я уже кадата говорил, поставила перед собой хорошие цели, но испытывает недостаток в средствах ее реализации. Без особой скорости, энергетики и техничности (за исключением иногда драмера) играть четыре риффа на протяжении 5 и более минут - это, честно говоря, не так круто, и дело не в том, что у нас тут живет ничего не понимающая публика.
Вторая банда...Сидевшие в зале, даже брутальшики, дружно аплодировали и выражали одобрение - о чем-то говорит. И на бис их звал весь зал. Когда ХОРОШО - не важен стиль.   |
| | 21 | Пишет Аноним (анонимно) | 29.01.2008 16:28:34 | пожаловаться Как обычно в стиле АРХРОК статейка.беее..   |
| | 22 | Пишет Константин В. Имаго (анонимно) | 29.01.2008 16:48:40 | пожаловаться Вау!!! Анонимы начали разбираться в стилистических тонкостях! А у Архрока появился свой стиль! Поздравляю... )))   |
| | 23 | Пишет Nymf | профиль | 29.01.2008 17:45:13 | пожаловаться Если коментировать именно статью - читать было интересно:)   |
| | 24 | Пишет 22й (анонимно) | 29.01.2008 20:40:11 | пожаловаться ув(ая) Шаланда, я так поняла, что вы совершенно не догнали что же я сказала)
москва - не показатель крутости совершенно, но в москве куча попсы => им легче разбираться со всей этой эмотиной,заразившей всю планету,попсой и так далее.
а статься - интересна)чуть чуть напомнила комикс )   |
| | 25 | Пишет Аноним (анонимно) | 29.01.2008 20:44:18 | пожаловаться УУУ народ, вы что так тут переживаете)) Я всех рад был видеть... нравится, не нравится, это дело второе. Дружит не дружит, это совсем уже дело тет-а-тет.   |
| | 26 | Пишет Аноним (анонимно) | 29.01.2008 20:45:56 | пожаловаться Это Alexandroid писал!   |
| | 27 | Пишет Аноним (анонимно) | 29.01.2008 22:18:24 | пожаловаться Согласна с Александром, зря вы так!Нет бы поддержать господин Реднек,а вы про реакцию зала, про технику какую то.......   |
| | 28 | Пишет ШАЛАНДА | профиль | 30.01.2008 00:38:38 | пожаловаться 22й
1.ШАЛАНДА-мужик
2.фраза была следующей ЛАФ крутые! не трогать =)) это я вам как человек живущий в МСК говорю!!!
и после этого, Вы меня убеждаете, что я не догнал...фразы rock_lobSTARR
)))) весело
  |
| | 29 | Пишет salvadorra | профиль | 30.01.2008 14:05:38 | пожаловаться нашли что обсуждать и кого слушать - "человека из МСК" :DDDDD
если про концерт - то всё было очень здорово, почаще бы так.
а статья - 5 баллов =)   |
| | 30 | Пишет redneck | профиль | 30.01.2008 14:12:57 | пожаловаться Статья, действительно, 5 баллов. Нестандартный отчет.
По поводу поддержки.Саму идею играть нестандартную музыку и целить туда, куда целят ЛАФ я поддерживаю и ребятам желаю успеха. Критикую я то, что считаю для них помехой на пути к этим самым их целям.   |
Следующие
| ОШИБКА: |
Для того, чтобы оставить отзыв, необходимо представиться системе!
|
|